В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже некак много поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза. Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе. К прежним заботам житедвай вдруг добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается неясный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним знакам, но происхождение остается загадкой. Для лесьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следователя-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о цедвасообразности тотального уничтожения зараженного города. Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя священный, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами. В зависимости от вылеса персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба. В зависимости от поступков игрока удивительный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит конец этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию. Скриншоты: http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0908/c5/d4490d4be46a.jpg.html http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0908/80/3f35b7f2fdd8.jpg.html http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0908/9a/b3499f52af4c.jpg.html Особенности игрушки: - Игра «Мор (мечта)» создавалась, чтобы по-новому раскрыть ситуацию противостояния человека со злом. Зло в этой игре – настоящее. Кажется, нам удалось запечбогатырьь его ядовитую сущность и встроить его в игровую механику. Такие игрушки опасны, о чем мы официально предупреждаем загодя. - Мир игрушки – окраинный каменный город. Каждый его дом, каждый мкрасный фрагмент был создан и установлен так, чтобы город отвечал своему образецу. Даже если отбросить ненужную патетику – мы не сочинили этот город, мы восстановили его. С каждым днем все больше вещей находятся на своем месте. - 27 персонажей вошли в мир «Мора» после работы с живыми актерами. В игре можно будет увидеть фотографиипортреты людей, частица которых скрывается за масками трехмерных кукол. - Необычное соединение элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игрушки и квеста. - Каждый двор города «Мора» живет своей внутренней жизнью. Часто случайные факторы и продуманные варианты развития событий возникают и развиваются вне зависимости от того, где окажется герой и в каком он состоянии. Впрочем, бывает иначе. - Революционный подход к игровому процессу — он никогда ранее не был настолько разносторонним и многогранным. - Цепляющий за душу сюжет и тщательно проработанный внутренний мир персонажей определяет линии поведения и варианты прохождения игрушки. - В этой игре нужно в первую очередь выжить. Игра предоставляет вероятность выбармия индивидуальную стратегию выживания – кому что нравится. Суета, мародерство, общение, спячка, спекуляция, драка или иное… Свобода ограничена вероятностями человека и в этих пределах не ограничена ничем, кроме его воли. Как в жизни. - Каждый из трех персонажей проживет 12 дней по-своему и раскроет историю только с одной стороны. Каждый увидит то же, что и два его двойника, но спроизводит свой исключительный вывод. - Эта игрушка по сути своей – ловушка. Каждый из нескольких конецов может превратиться в победу или оказаться поражением. - Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игрушка станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу. - В разработке используется технология внешний анимации — пакет LifeStudio:HEAD от LifeMode Interactive, Corp. Информация об игре: Называется: Pathologic / Мор. Утопия Жанр фильм: RPG Для какой платформы: PC Создатель: Ice-Pick Lodge Перевод: русский Требования : Pentium 1.8 Mhz ОЗУ: 256 МБайт Видео характеристикикарта: 128 МБайт Всё включено Сколько весит: 1.23 Gb Внимание! У вас нет прав для просрасточительра скрытого текста
|