Игры

Вторник, 03.12.2024, 19:59
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Февраль » 6 » РМОО + для Сталкер Зов Припяти v.1.3
18:48
РМОО + для Сталкер Зов Припяти v.1.3

Список вносимых изменений:
1.Изменена мощность только огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального
значения. Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ).
2.Переделанны характеристики уникального оружия. Сделано совмещение с модом
«Уникальное оружие», что позволило не только по ТТХ, но и графически выделить уникальное
оружие.
3.Портированы более реалистичные прицелы из мода «РМОО+ для ЧН V2.0»
4.Добавлен «Спаун мод» (что бы попасть в спаун меню нажмите клавишу «ESC», а затем
клавишу «Ы»)
5.Подкоректированны параметры кучности ПКМ (примерно до реального значения)
6.Изменены параметры патронов.
7.Изменены названия оружий на настоящие, а так же их описание.
8.Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен.
9.Измененны цены как на боеприпасы так и на оружие.
10.Налажены торговые отношения с другими сталкерами.
11.Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре (но сохранены уровни
сложности игрушки).
12. Изменены поражаемые зоны сталкеров, теперь нужно стрелять более точно, по мимо этого
включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время
от кровопотери. То есть если Вы выпустите очередь врагу в ногу, то он успеет выпустить
аналогичную по Вам, до того времени как потеряет значительно количество крови.
Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере.
13.Произведена переэкипировка сталкеров.
14.У ГГ в начале игрушки будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту.
15.Улучшены параметры фонарика (максимально отбалансированное значение дальности
свечения и отсутсвия блика), так же добавлена дальность видимости на локациях.
16.Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.
17.Добавленна вероятность создания своих электрических аномалий за счет активации
артефактов. Активировать можно артефакты лунный свет, вспышка, бенгальский огонь. Будьте
бдительны при активации артефактов, если в созданную Вами аномалию попадут Сталкеры, то Вы
станите для них врашуми. Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот, затем
достаньте его как достаете оружие и удерживайте долго кнопку мышки «Огонь» до тех
пор, пока артефакт не активируется.
18.ГГ бессмертен, переносимый вес до 10 тонн. Опционально путем установки мода из папки
лайт.

* Примечание: gamedata из папки Хард вносит в игру 17 изменений, а именно пункты 1-17,
gamedata из папки Лайт вносит все изменения
Для вступления в силу всех изменений начните новую игру!

Скачать бесплатно РМОО + для Сталкер Зов Припяти v.1.3
Сколько весит файла: 41.45 Mb
Внимание! У вас нет прав для просрасточительра скрытого текста

Категория: Игры | Просмотров: 380 | Добавил: Get | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Игры [1416]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Друзья сайта
.
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0