Дополнительная информация: Полноценная игрушка Корсары 3: Ветер Свободы, содержащее в себе новую сюжетную линию, множество квестов, насыщающее игру всяческими событиями, вероятностями. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Доп. информация: 1. При начале новой игрушки Вам предоставиться вероятность с посилаю интерфейса создать своего главного героя: 1.1. Вылес из 5-ти подготовленных героев: Генри Морган, Натаниэль Хаук, Уильям Арчер, Блейз Шарп, Беатрис Шарп. 1.2. Создание собственного персонажа - Вылес модели типа от Барменов до Нечисти, саморучный ввод имени и фамилии, а также вылес нации. 2. Основного сюжета, как такового, нет, но имеются Английская национальная квестовая линейка, квестовая линейка за Береговое Братство, а также около 20-ти квестов. Кроме того, пока вы на службе Англии - вы не сможете перейти на службу к пиратам или другим державам, также как и будучи на службе у пиратов не сможете встать на службу Англии и других держав. Некоторые изменения и нововведения: 3. Новые генерируемые квесты: 3.1. Посила Церкви; 3.2. Посила Коменданту тюрьмы; 3.3. Перевозка предметов; 3.4. Поиск предметов; 3.5. Сопровождение корабля; 3.6. Доставка груза; 3.7. Доставка пассажира. 4. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Обо всём этом читайте ниже. 5. Ситуации в джунглях: 5.1 При прошумке по джунглям вам может попаться раненый человек, которому можно помочь и получить маленькую награду или плюс в репутацию. 5.2 Вы можете попробовать ограбить прохожего. 5.3 Пиратские банды могут совершать на вас набег и осуществлять попытки грабежа. 6. Семнадцать новых кораблей. 7. Переработанные характеристики кораблей. 8. Переработанная система продажи кораблей на верфи. Чем выше ранг главного героя - тем лучше корабль он может приоходить. 9. Алесдаж более реалистичен, через добавления локации столкновениеа в виде двух сцеплённых кораблей. 10. Изменён процесс столкновениеа. Теперь, чтобы захватить корабль нужно зачистить от врагов определённые локации. Для кораблей 7,6,5 класса - Верхняя палуба -> Каюта; для кораблей 4,3 класса Верхняя палуба -> Трюм -> Каюта; для кораблей 2,1 класса - Верхняя палуба -> Трюм -> Пушечная палуба -> Каюта. 11. Изменён процесс захвата форта. Теперь после того, как вы уничтожите всех врагов в первой локации форта, вам предстоит сразиться ещё в двух. 12. Разнообразие погоды. И вечером, и днём возможен дождь и крутые волны. Кроме того, добавлен один вариант утренней погоды, ресурсы для которой есть, но в игре не задействована. 13. Джунгли на всех островах. 14. Бухты на всех островах. 15. Подземелья на всех островах. 16. Катакомбы в каждом городе. 17. В джунглях вероятно встретить банды, вымогающие деньги, злодейов и простых прохожих. 18. В подземельях и катакомбах добавлена нечисть. 19. В колониях теперь открыто множество локаций домов, кроме пиратской колонии \"Исла Мона\". Практически в каждый дом можно зайти. Ночью, естественно, все дома закрыты. 20. Возможность обыскивать ящики в домах, волшебниказинах, каютах и т.д. 21. Добавлена локация \"Тюрьма\" на всех колониях, имеющих форт. 22. Все лесдели и дома ростовщиков открыты. 23. Возможность функционирования лесделя. В лесдедва в убыток репутации у нации героя, можно получать опыт. 24. Возможность взятия кредита и вероятность отдать деньги в рост у ростовщика. 25. Большое количество нового холодного оружия. Добавлено огнестрельное оружие Мушкет. 26. Новые предметы, а именно драгоценности и идолы. 27. Изменение в процессе обыска ящика - Если вы попались при обыске ящике, появилась вероятность откупиться, чтобы не портить репутацию у нации. Также, если денег не оказалось, при хорошей удаче, хозяин локации, в которой вы обыскивали ящик, может простить вас. 28. На архипелаге живёт \"Учитель\", который за определённую сумму может повысить любое умение на одно очко! 29. Учитель берёт слишком дорого и не сидит в одном месте. Он путешествует время от времени по архипелагу. Случайный слух может дать информацию о его расположении. 30. Переработанная обработка попадания предметов, холодного и огнестрельного оружия на прилавки. Теперь она зависит от уровня главного героя. Напрямую зависит от минимального уровня ношения определённого оружия и уровня главного героя. 31. Переработанная перезарядка пистолета. Теперь имеется вероятность стрелять не один раз. 32. Теперь и в волшебниказине можно купить предметы и оружие, а не только у уличных торговцев. 33. Влияние предметов, в частности идолов, на умения персонажа. 34. Возможность постройки и улучшения собственной колонии на одном из необитаемых островов. 35. Мелкие игровые изменения. Например уменьшение расстояния между кораблями при выходе из карты в море. 36. Исправлены некоторые ошибки оригинальных \"Корсаров 3\". Всяческие исправления интерфейса. 37. Ускорение времени на суше, глобальной карте и т.д. Не рекомендуется сильно ускорять время в игре. Ускорение вызывается клавишей \"R\", а также клавишами \"+\" и \"-\". 38. Озвучка некоторых команд. 39. Генератор карт сокровищ. Карту вероятно купить у людей, отдыхающих в таверне. Чем выше умение удача, тем выше шанс, что вы встретите торговца картой. Так же, от умения удача напрямую зависит ценность клада и вероятность найти в кладе отличный клинок, пистолет, подзорную трубу, запертый ящик, золото и т.д. 40. В ящиках и кладах вы можете найти предмет \"Сундук\". Сундук можно переносить только один. Нужно их открыть. Открыть их может за отдельную плату умедвац, один на архипелаг. В ящике находиться почти всё, от смертельной ловушки до нескольких тысяч пиастров. Откроете - узнаете. 41. Генератор золотых караванов. Информация о нём получается у пьяниц в таверне и получается слишком редко. Правда, чем выше умение удача, тем выше шанс, что информация попадётся. Подробности в игре. 42. Отключены чит-коды. 43. Опция \"Мысли вслух\". Используется, для того, чтобы начать штурм форта с суши и т.д. Опция \"мысли вслух\" вызывается через интерфейс. 44. Добавлены лечебные зелья для восстановления здоровья. 45. Возможность с высокой скоростьюго употребления лечебных зелий. Осуществляется нажатием клавиши \"F\". 46. Немного переработана система фехтования, а именно наносимый и получаемый главным героем урон, который теперь зависит ещё и новых от перков. 47. Добавлено четыре перка (способности). Это Навык основной защиты, Навык продвинутой защиты, Критический удар и Профессиональный фехтовальщик. Все они влияют на наносимый или получаемый главным героем урон при фехтовании. 48. Церковь теперь посещают прихожане. 49. В домах появились жильцы. Также, в домах могут встретиться продавцы карт. 50. Добавлена вероятность штурмовать форты с суши. Чтобы начать штурм необходимо иметь не менее 800 команды, вызвать функцию \"Мысли\" и выбармия нужный вариант разговора. Цепь локаций теперь следующая - Выход из колонии -> Город -> Резиденция. Чтобы получить добычу (выкуп), по прежнему нужно поговорить с губернатором. 51. Возможность воровства. Шанс того, что вы попадётесь зависит от удачи. Чтобы произвести эту операцию, необходимо подойти к персонажу на близкое растояние и в списке команд в верхнем левом углу выбармия команду Воровство, после чего появится интерфейс Воровства, схожий с обыском ящика. Возможность обворовывать распространяется только на простых граждан на улице и в таверне. 52. Добавлены разные варианты исхода событий при воровстве. Либо вам удалось обворовать незаметно, либо удалось обворовать, но вас всё таки заметили, либо вас заметили сразу. 53. Добавлен перк \"Ловкач\", который позволит вам снизить шанс того, что вас поймают при краже, либо обыске ящиков. 54. Возможность обыскивать трупы. Происходит это в следующем порядке - Вы убиваете персонажа, и сразу после убийства появляется интерфейс обыска трупов. Если его закрыть, то больше обыск только что убитого персонажа производиться не будет. К тому же, в этом варианте есть плюсы - всё происходит автоматически. Он выводиться только один раз. Есть вероятность отключать или включать обыск трупов по ходу игрушки. Для этого нужно вызвать \"мысли вслух\", и в нужном варианте разговора выбармия вариант \"Включить\" или \"Выключить\". Если обыск отключен, его, собственно, не будет. 55. Возможность обнаружить и забармия экипировку у убитого зависит от удачи. 56. Добавлен перк \"Опытный контрабандист\", повышающий бонус к цене контрабандных товаров. 57. Искуственная жизнь пиратов. Добавлены десять известных пиратов, которых можно будет встретить по игре. Список ситуаций, в которых участвуют эти пираты: 58.1. Можно встретить в таверне. 58.2. Можно встретить в море, у какого либо острова. 58.3. Пират может напасть на главного героя в море. 58.4. О каком-либо действии какого-либо пирата можно случайно узнать у прохожих или отдыхающих в тавернах. 59. Возможность служить губернатору доступна только после завершения сюжетной линии! 60. Добавлены кирасы. Чтобы их экипировать, необходимо иметь способность \"Кирасы\", а также требуемый ранг. 61. Возможность вымогания денег. Работает в следующем порядке: При разговоре с алкашами в таверне, они могут проболтаться, что у одного из основных житедвай колонии водятся большие деньги. И уже непосредственно идём к разбогатевшему хозяину таверны, волшебниказина, верфи, или ростовщику. Шанс, что вам удасться выбить деньги зависит от ранга и вашей удачи и авторитета. В зависимости от этого испытуемый может позвать охрану, ничего не дать, или всё таки дать деньги. 62. Всё холодное оружие раздедвано на лёгкое, среднее и тяжёлое. В зависимости от типа холодного оружия будет определятся наносимый урон, а также и расходуемая энергия. 63. У любого хозяина таверны можно узнать слишком интересную информацию. Естественно, не бесплатно. Причём информация может быть трёх видов. Возможность получить информацию зависит опять же, от удачи и авторитета. 64. Добавлено множество музыки из игрушки \"Пираты Карибского Моря\", а также пара звуков. 65. Случайное место начала игрушки. Генерируется в зависимости от выбранной нации. 66. Выбранная нация при начале новой игрушки влияет только на начальное местоположение игрока. 67. Иконки предметов преобразились. 68. Тюрьмы теперь оправдывают своё название, т.к. теперь в них находятся заключённые. Это что то вроде декорации. 69. В городах появились проводники, которые за грош могут проводить вас до нужного вам здания. 70. В интерфейсе торговли предметами используйте вспомогательные клавиши для с высокой скоростьюй продажи или покупки товаров. \"Alt\" работает с 50 единицами, а \"Shift\" - со всем доступным товаром. Внимание - Только для продажи! 71. Возможность пройтись по своему кораблю. При этом в трюме и пушечной палубе будет расхаживать ваши канониры и матросы, создающие необходимую атмосферу на корабле. Требуемые параметры и характеристики: Система: Windows XP; Процессор: 1,5 ГГц; Память: 256 Мб; Видео характеристики-карта: совместимая с ДиректХ 9 3D-видеокарта уровня GeForce 3 (кроме MX-серии) с 64 Мб ОЗУ; Аудио-карта: совместимая с ДиректХ; Жесткий диск: 4 Гб свободного места Установка: 1.- Распаковать игру в нужную Вам директорию. 2.- Игармия. Скачать бесплатно Корсары 3 Ветер Свободы 2009 - 2.1 Gb Внимание! У вас нет прав для просрасточительра скрытого текста
|